Лекция 1

Основы техники безопасности, правила, упражнения.

Правила:

Играют две команды по девятнадцать человек. Функции следующие: трое Вратарей отвлекают внимание судьи постоянными потасовками, причем за каждое пропущенное судьей нарушение правил команда премируется. Два Защитника проводят время, перебрасываясь тупым и безропотным мячом, называемым «сливфл» за его беспринципность. Чем больше пасов защитники отдадут друг другу, тем лучше. Дальше идут, то есть летят на метле Разыгрывающие, их шестеро которые пытаются обмануть всех кого смогут, следующие - Вышибалы, их тоже шестеро - они пытаются дать битой по блинджеру и наконец Уговаривающие - их цель завладеть свинчем. Выигрывает та команда, которая первой завладеет свинчем. Так-с... по правилам закончили.

Тезника безопасности - безопасности ноль, все остальное - ваша техника. Любая. Уворачивайтесь от блинджеров так, чтобы те врезались в противников, а не в ваших игроков или стены - очень эффективно. Биты можно использовать как отбивающее оружие против противников, пытающихся вырвать их рук у вас мяч.

В принципе это не все правила и ОТБ, но вам хватит, так как вся книжка этой гадости - размером примерно как все произведения Толстого помноженные на Всероссийскую перепись населения. Идем далее, седня немножно поупражняемся еще.

УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Равняйсь! Смирно! Равнение направо! Носки по линеечке! Видеть грудь четвертого! Упали отжались! – рявкнул майор. Привидения упали и провалились через паркет в подвал школы. Сорок отжиманий… Отставить! Сорок кругов вокруг школы!

Это были маленькие измывательства над призраками Перветса. Надо же над кем-то тренироваться. А вот теперь ваш урок. Внимание! По просьбе Лужжа на уроке физ-ры будут преподаваться мудловские предметы - чтобы расширить кругозор.


– Ну что, сынки, – говорил Мистер Клинч, прохаживаясь перед строем первокурсников небрежным строевым шагом. – Родина и лично ректор потребовали от нас напряжения всех наших сил в овладевании всякими мудловскими науками. На все про все у нас три недели. Сдюжим?
Первокурсники угрюмо молчали.
– Не понял. Вы что, чего то не поняли? Два круга по стадиону!
Мергиона и Порри старались держаться поближе к Сену, но все равно прозевали момент финишного спурта, который тот устроил прямо на старте. Бежал Аесли быстро, но недолго. Последние полтора круга его пришлось нести. «Первертс своих не бросает, да и мимо чужого не проходит», – на бегу придумал принцип майор Клинч.
После марш броска студенты стали понятливее и на клинчевское «Сдюжим, сынки?» ответили нестройным «Постараемся, а то что ж»
– Орлы! – обрадовался преподаватель. – Соколы вы мои пернатые! Только соколы летать должны, а вы еле ползаете. Что я увидел? Увидел я четыре группы научной подготовленности. Первая группа – Пейджер и Дуб. Этих хоть сейчас под ружье… то есть на экзамен. Вторая – Гаттер, Форест и Пулен. Третья – все остальные. Четвертая – Аесли. Так вот, группа должна быть одна, первая! Всем ясно? Первый урок – физика.
– А почему на стадионе? – поинтересовалась Амели.
– Вопрос хороший, – сказал Клинч, – но и ответ будет не хуже. Я эту физику всю прочитал, сколько смог. И что там самое главное? Форест, положи Аесли в тенек, авось отойдет. А главное – это, братцы, сила. Так и написано: ежели силу не приложишь, то ничего и не сдвинется.
– Второй закон Ньютона, – подал голос образованный Порри.
– Закон у нас один, – сказал майор, разглядывая Гаттера. – Сила есть, ума достанем. Упор лежа при и и нять! Двадцать отжиманий. Пейджер! Придержи Аесли, загубит себя, болезный.
Но Сен уже успел сделать три с половиной энергичных отжимания с прихлопываниями, прижался к земле и простонал:
– Мерги! Добей меня! Что ж так мучаться!
– Сам справишься, – ответила добрая Мергиона, добросовестно изучая физику в упоре лежа.
На следующее утро стонущих первокурсников снова собрали на стадионе.
– Что, сынки, – первым делом спросил Клинч, – болят руки ноги?
– А а а у у у а а! – простонали сынки.
– А все потому, что химии не знаете! Руки ноги у вас болят оттого, что в них образовалась зловредная молочная кислота. Как ее формула, не знаю, врать не буду, а буду обучать вас способам лечения этой химической заразы. Два круга… Аесли, куда? Два круга за Сеном Аесли!
На сей раз Сен убежал немного дальше, правда, в противоположную сторону.
– Да что ж такое! – чуть не плакал он, сидя на закорках у Дубль Дуба. – Я же не хотел! Они сами побежали!
К концу недели студенты уже знали основы:
– биологии («Движение – это жизнь, так что, сынки, держитесь, сейчас я вам дам жизни!»);
– географии («Вот попадете вы на Северный полюс, как греться будете? Правильно! Три круга по стадиону!».);
– истории («Чему нас учит история? История нас учит, что хилые завсегда вляпываются в какие нибудь истории. Так что четыре круга по стадиону»);
– и анатомии («Посмотрев на строение тела человека, делаем вывод „В здоровом теле – здоровые внутренности!“ Вывод ясен? Побежали»).
Изучение новых предметов чередовалось с повторением пройденного – вернее, пробеганного.
Сен заметил две странности. Во первых, после очередного физического упражнения ему всегда становилось легче. Видимо, хочуга тоже не железная. Во вторых, прыжки, пробежки и прочие телодвижения постепенно начинали как то удаваться. На «анатомии» он даже сам добрался до финиша, и Клинч торжественно перевел его в третью группу.
– Наверное, – предположил Порри, – ты эту хочугу в энергию перерабатываешь. Глядишь, всю и переработаешь.

Это был первый урок физкультуры. Еще будет второй, но уже не сегодня. Запишите домашнее задание:

  • что вы поняли из правил футбича?
  • опишите основных игроков и мячи в футбиче?
  • как действуют на вас уроки физической культуры?
  • сформулируйте основные правила географии, анатомии, биологии и истории.

Бежите отсюда, пока добрый.

 

Hosted by uCoz